Processes

SAHUT-CONREUR is recognized as an international leading developer and manufacturer of equipment for briquetting, granulation and grinding using roller presses. Based on solid experience, we use know-how and constantly searching for technical innovations, SAHUT-CONREUR has all the necessary tools for implementing complex solutions in the field of briquetting and compacting powder and dust materials, as well as grinding in various manufacturing industries.

SAHUT-CONREUR has all the necessary facilities to offer and implement a global solution for various powder industries.

We are engaged in the selection, production and supply of equipment for the following processes
/images/sc/tmp/process1.jpg

Briquetting

The technology for processing bulk materials on a double roll press.
The briquetting units shape fine materials into larger forms of varied shapes, sizes and volumes (from a few cc up to 600 cc and more): these characteristics are defined according to the product end use.

Fields of application:

  • Chemical substances
  • Minerals
  • Metal oxides
  • Steel billets
  • Coal: briquette heating production
  • Activated Carbon Production
  • Metallurgy By-Products
  • Graphite, carbon black
  • Phosphate
More
/images/sc/tmp/process3.jpg

Granulation

A compaction granulation technology is based on a double roll press.

Granulation by compaction is a dry process transforming powders into granules of various shapes and dimensions.

Generally, there is no need of a binder for compaction-granulation of powders and the bonding of particles is ensured by the mechanical pressure exerted on the product being compacted. The compacts produced at low or high pressure are in flake form of variable thickness (up to 30 mm) and width (up to 1600 mm.).

Areas of use:
  • Chemical substances
  • Fertilizers
  • Pharmaceuticals
  • Polymers
  • Activated Carbon Production
  • Oxides
  • Minerals (lime, dolomite, magnesia)
  • Paint pigments
  • Nickel ore dust
  • Clay
  • Drained sewage sludge
  • Catalysts
More
/images/sc/tmp/process2.jpg

Grinding

From a long experience of design and construction of double roll presses, SAHUT-CONREUR has developed a roller press specifically adapted for grinding. This machine can crush materials of variable size range. The material fed between the rollers is ground and comes out as friable flakes.

Fields of application:
  • Clinker
  • Cement raw materials (limestone, clay)
  • Slag
  • Titanium oxide
  • Minerals
  • Synthetic fibers
More
We guarantee
High quality equipment
High quality equipment
Complex supply
Complex supply
Testing opportunity
Testing opportunity
We take over the responsibility for delivery and customs clearance
We take over the responsibility for delivery and customs clearance
24/7 customer support
24/7 customer support

Product of high strength and density

Different products obtained after ore mining and its subsequent enrichment in the metallurgical and other industries must be stored somewhere or transported to the customer. This is most conveniently done when the material is pressed into tiles, granules, briquettes or pellets. So, the product takes up less space, its technological losses are reduced and quality characteristics are improved.

The main advantage of SAHUT-CONREUR equipment over similar machines from other manufacturers is increased power with the same parameters, better air removal from the product immediately before briquetting and granulation processes. Accordingly, with the same performance, customer receives equipment with smaller dimensions and cost. The quality and reliability of SAHUT-CONREUR equipment is ensured by ongoing research, the introduction of technical innovations, and the modernization of the machinery. In addition, due to the design feature, the product obtained on twin roll presses has greater strength and density. This significantly affects the quality of the product during its storage and transportation.

Need advice on a product or service?
Write us! Our managers will contact you at a convenient time for you.

By clicking on the button, You agree to the processing of my personal data and accept the terms of the privacy policy

Процессы

САХУТ-КОНРЕУР признан международным ведущим разработчиком и производителем оборудования для брикетирования, гранулирования и измельчения с использованием валковых прессов. Основываясь на солидном опыте, использовании ноу-хау и постоянном поиске технических новшеств, САХУТ-КОНРЕУРобладает всеми необходимыми средствами для осуществления комплексных решений в области брикетирования и компактирования порошковых и пылевидных материалов, а также измельчения в различных обрабатывающих отраслях промышленности. 

САХУТ-КОНРЕУР располагает всеми необходимыми средствами для предложения и реализации глобального решения для различных отраслей порошковой промышленности.

Мы занимаемся подбором , производством и поставкой оборудования для следующих процессов
/images/sc/tmp/process1.jpg

Брикетирование

Технология обработки сыпучих материалов на двухроликовом валковом прессе.
Установки для брикетирования преобразуют мелкие материалы в более крупные различных форм и размеров (от нескольких кубических сантиметров до 600 кубических сантиметров и более): эти характеристики определяются в зависимости от конечного использования продукта.

Области применения:
  • Химические вещества
  • Минералы
  • Оксиды металлов
  • Стальные заготовки
  • Уголь: производство брикетовотопления
  • Производство активированного угля
  • Побочные продукты металлургии
  • Графит, технический углерод
  • Фосфат
Подробнее
/images/sc/tmp/process3.jpg

Гранулирование

Технологии гранулирования компактированием с помощью двухвалкового пресса.

Гранулирование прессованием представляет собой сухой процесс, который превращает порошкообразные материалы в гранулы.

Обычно нет необходимости в связующем для гранулирования порошкообразных продуктов, а связывание частиц обеспечивается механическим давлением, оказываемым на прессуемый продукт.  Плитка, получаемая в результате прессования имеет толщину до 30 мм и ширину до 1600 мм.

Области применения:
  • Химические вещества
  • Удобрения
  • Фармацевтика
  • Полимеры
  • Производство активированного угля
  • Оксиды
  • Минералы (известь, доломит, магнезия)
  • Пигменты краски
  • Никелевая руда пыль
  • Глина
  • Осушенные осадки сточных вод
  • Катализаторы
Подробнее
/images/sc/tmp/process2.jpg

Измельчение

САХУТ-КОНРЕУР изготавливает роликовый пресс специально адаптироанный для измельчения сырья. Данное оборудование позволяет измельчать материалы в различном диапазоне размеров. Материал, подаваемый между валками, измельчается и выходит в виде рыхлых хлопьев.

Области применения:
  • Клинкер
  • Цементное сырье (известняк, глина)
  • Шлак
  • Оксид титана
  • Минералы
  • Синтетические волокна
Подробнее
Мы гарантируем
Высокое качество
Высокое
качество
Комплексные поставки
Комплексные
поставки
Возможность тестирования
Возможность
тестирования
Берем на себя доставку и таможенное оформление
Берем на себя доставку и таможенное оформление
24/7 доступны для звонков и тех. поддержки
24/7 доступны для звонков и тех. поддержки

Продукт высокой прочности и плотности

Различные продукты, получаемые после добычи руды и последующего ее обогащения в металлургической и других видах промышленности необходимо где-то хранить, либо транспортировать к заказчику. Удобнее всего это делать, когда материал спрессован в плитки, гранулы, брикеты или пеллеты. Так продукт занимает меньше места, сокращаются его технологические потери и улучшаются качественные характеристики.

Основное преимущество оборудования САХУТ-КОНРЕУР перед аналогичными машинами других производителей — это увеличенная мощность при одинаковых параметрах, лучшее удаление воздуха из продукта непосредственно перед процессами брикетирования и гранулирования. Соответственно, при одинаковой производительности, заказчик получает оборудование с меньшими габаритами и стоимостью. Качество и надежность оборудования САХУТ-КОНРЕУР обеспечивают постоянные исследования, внедрение технических инноваций, модернизация станочного парка. Кроме того, за счет конструктивной особенности, получаемый на двухвалковых прессах продукт имеет большую прочность и плотность. Это существенно сказывается на качестве продукта при его хранении и транспортировке.

Нужна консультация по продукции или услугам?
Напишите нам! Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности